Заказать звонок

+375(29)995-86-50

Заказать звонок

+375(29)995-86-50

Развал схождение

Развал и схождения – два ключевых параметра подвески автомобиля, которые нуждаются в регулярной регулировке. Если они будут настроены неправильно, управляемость транспортного средства заметно ухудшится, а безопасность водителя во время поездки окажется под угрозой. Настройки подвески требуют тщательной проверки специалистами не только после каждых 15-20 тысяч километров пройденного пути, но и серьезных вмешательств в конструкцию автомобиля.

Развал и схождение – что это?

Развал и схождение – это наименования углов между плоскостью вращения колеса, направлением движения и вертикалью. В частности, развал является углом между плоскостью вращения и вертикалью. Если колеса наклоняются верхней стороной внутрь, развал определяется, как отрицательный. Если колеса наклоняются верхней стороной наружу, развал считается положительным.

Схождение – угол между плоскостью вращения колес и направлением движения. Можно регулировать этот показатель, как на передних, так и на задних колесах, но только у некоторых моделей автомобилей. Схождение измеряется в градусах или миллиметрах. Чтобы вычислить этот параметр в миллиметрах, из расстояния между задними кромками колес вычитается аналогичный показатель для передней пары.

Когда нужно проверить сход-развал

Есть несколько причин, по которым автомобилисты вынуждены заказывать услугу «сход-развал» в автомастерской. Это заметное снижение качества управления транспортным средством и сильный износ покрышек. Но мы рекомендуем выполнять эту процедуру и обладателям новых автомобилей, не испытывающих дискомфорта во время езды. Заводская сборка и настройка предусматривает выставление средних показателей. Завод рассчитывает на то, что дилер самостоятельно приведет показатели до оптимального уровня во время подготовки автомобиля к продаже. Но продавцы делают это далеко не всегда.

Транспортным средствам, которые находятся в постоянной эксплуатации, нужно проходить данную процедуру примерно 1 раз за полгода. Также существуют особые ситуации, требующие регулировки по показателям «сход-развал» в обязательном порядке:

  • произошла замена рулевых тяг, шаровых опор, стоек, пружин, рулевого редуктора или выполнялись другие работы связанные с ремонтом подвески;
  • автомобиль опаздывает в управлении, «плавает», неожиданно уходит в сторону;
  • меняется высота посадки транспортного средства;
  • автомобиль имеет различный радиус поворота в левую и правую стороны;
  • руль установлен криво.

Особенности предоставления услуги

Каждому ответственному водителю лучше не затягивать с обращением в сервис, если проблемы с управлением автомобиля стали критическими, наблюдается сильный износ шин или ходовая часть прошла через ремонтные работы.

Суть процедуры заключается в отладке угла, за которым устанавливаются колеса. Наше СТО оснащено всем необходимым оборудованием для углубленной диагностики и качественной настройки параметров. Стоимость услуги зависит от выбранного оборудования, класса автомобиля и индивидуальных особенностей подвески. Первый этап работ – проведение высокоточной объемной диагностики 3D. В рамках этого новейшего метода компьютерная программа анализирует данные о соответствии углов установки колес для автомобиля того или иного производителя. Специалисты ориентируются на параметры, рекомендованные производителем транспортного средства.

Почему стоит обратиться к специалистам

Непредсказуемый в управлении автомобиль – прямая угроза жизни не только водителя, но и других участников дорожного движения. Самостоятельное выполнение работ без специального оборудования от надежных производителей не может гарантировать высокое качество. Мастера, работающие в нашем СТО, имеют большой стаж и достаточную квалификацию грамотного выполнения работы независимо от марки автомобиля.